О нас

Мы являемся дочерней компанией JBP GROUP (HK) CO., LIMITED. С более чем 16 лет богатый опыт в создании тактильных индикаторов поверхности земли и других станках с числовым программным металлических изделий. Наш основной рынок переживает Австралии, Новой Зеландии, Японии, США, Германии, Франции и других европейских стран. Мы оснащены современным оборудованием и нашим квалифицированным техническим персоналом обеспечивает нам высокий уровень R & D способности.

Материал нашей продукции включает в себя: из нержавеющей стали морской среды, латуни, медь, алюминий, сплав цинка и экологически чистый каучук и пластмассы.

Преобладание нашего завода заключается в следующем:

1, мы имеем богатый опыт 16 лет в производстве металлических деталей с ведущим R & D способностью. Наши основные рынки Европа, Северная Америка, Австралия и Азия. Мы можем обеспечить качество продукции в соответствии с местными законами и правилами.

2, Мы в сотрудничестве с несколькими сильными транснациональными компаниями в течение многих лет. Есть более чем 20 лет опытных технических специалистов, которые хорошо знают о продуктах. Таким образом, мы можем заверить вас, что мы имеем возможность поставлять качественную продукцию на основе быстрой доставки.

3, квалифицированные инженеры нашей фабрики могут предложить и посоветовать вам какие-то новые разработанные проекты, если это необходимо. Мы хороши при проектировании и хорошо знаем о применении наших основных продуктов.

4, у нас есть импорт и экспорт лицензии.

5, Есть десятки стабильных субподрядчиков, которые предоставляют нам некоторые элементы из других материалов.

Наш завод находится в Цыси, в южной части залива Ханчжоу моста, а именно самый длинный мост над морем. Это только один, и в получасе езды от аэропорта Пудун и 1 часе езды от аэропорта Сяошань, в получасе езды от аэропорта Нинбо на наш завод на машине. Если вы приезжаете к нам, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Новые поступления

Тематические продукты

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

About Us

We are a branch company of JBP GROUP (HK) CO., LIMITED. With more than 16 years rich experience in making tactile ground surface indicators and other CNC machined metal products. Our main market is going through Australia, New Zealand, Japan, U.S.A, Germany, France and other European countries. We are provided with advanced equipment and our qualified technical personnel ensures us high level R&D ability.

Material of our products includes: Marine Grade stainless steel, brass, copper, aluminum, zinc alloy and environmental-friendly rubber and plastic.

The predominance of our factory lies as follows:

1, We have 16 years’ rich experience in manufacturing metal parts with leading R&D ability. Our main markets are Europe, North America, Australia and Asia. We can provide quality products in accordance with local laws and rules.

2, We have been in cooperation with several strong multinationals for years. There are more than 20 years experienced technicians who know well about the products. Thus we can assure you that we are able to supply quality products based on fast delivery.

3, The qualified engineers in our factory can suggest and advise you for some new-designed projects if necessary. We are good at designing and know well about the application of our main products.

4, We have import and export license.

5, There are dozens of stable sub-contractors who provide us some items from other materials.

Our factory is located at Cixi, the south end of Hangzhou Bay Bridge, namely the longest bridge over the sea. It is only one and half an hour from Pudong Airport and 1 hour from Xiaoshan Airport, half an hour from Ningbo Airport to our factory by car. If you are coming to visit us, please contact us for picking up.

Should you have any question, please do not hesitate to contact us.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star